8 800 234-72-55
по всей России звонок бесплатный
0
Пн - Пт 9:00 - 19:00
Сб 11:00 - 18:00 | Вс - выходной
Доставка по всей
России
8 800 234-72-55
по всей России звонок бесплатный
0
 Главная | Офисная мебель для персонала | офисная мебель IMAGO | Стол криволинейный СА-1Пр

Стол криволинейный СА-1Пр

Стол криволинейный СА-1Пр
цена: 5254   4518
-14%
Франц. орех
+


-
Груша - ароза
+


-
Ясень шимо
+


-
Белый
+


-
выберите цвет модели и укажите количество




Артикул: СА-1/Пр
Размеры (ШхГхВ): 1600x900x755
Вес: 41 кг
Гарантия: 60 мес
Производитель:Белоруссия
Комплектация:
Имаго Стол крив.СА-1пр орех 160*90*75


Столешница выполнена из ЛДСП  22 мм., с кромкой ПВХ 2 мм. Опоры из ЛДСП 18 мм. с кромкой ПВХ 2 мм., и комплектуются регулируемыми опорами. 

 

Самовывоз со склада в Москве

шоссе Энтузиастов д. 31 стр. 50

 

 

Для Вас удобно расположенный склад самовывоза в 200 метрах от выставочного зала. Сюда мы перемещаем весь оплаченный товар с областного склада и складов фабрик производителей для самостоятельного вывоза покупателями. Время работы склада в будни с 9:00 до 18:00., суббота и воскресенье - выходные дни. Для проезда на территорию закажите пропуск по тел: 8 (917) 528-04-45

 

Доставка, разгрузка, сборка в Москве

и Московской области

Стоимость услуг зависит от суммы заказа, покупая больше Вы совсем не платите за услуги, а получаете их бесплатно.

 

Стоимость заказа

Доставка

Разгрузка

Сборка

< 50 000 руб.
900р.
за МКАД + 40р., км.
4р.,кг.,этаж

но не менее 800 р.

с применением грузового лифта считается как на 2й этаж

8%
но не менее 800 р.
от 50 000 руб. до 100 000 руб.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.
4р.,кг.,этаж
с применением грузового лифта считается как на 2й этаж
8%

от стоимостимебели подлежащей сборке

от 100 000 руб. до 150 000 руб.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.
БЕСПЛАТНО
с применением грузового лифта или не выше 2го этажа
каждый следующий этаж после 2го оплачивается по тарифу 4р., кг., этаж
8%
от стоимости мебели подлежащей сборке
> 150 000 руб.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.
БЕСПЛАТНО
с применением грузового лифта или не выше 2го этажа
каждый следующий этаж после 2го оплачивается по тарифу 4р., кг., этаж
БЕСПЛАТНО

 

 

 

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Мы осуществляем доставку в любую точку России! География поставок от Калининграда до Владивостока, везде, где есть логистические склады наших партнёров транспортно-логистических компаний.

 

Используя калькулятор доставки, Вы можете расcчитать стоимость доставки до Вашего города разными транспортными компаниями, а также выбрать самый выгодный вариант.
Для расчёта Вам потребуется только вес и объём груза.

 

 

 

Доставка до терминала транспортной компании

в Москве и Московской области

Мы доставим груз до любой предложенной Вами ТК или подберём лучшую, которая осуществит самую выгодную доставку до вашего города.

 

Вес груза

Доставка до терминала ТК

< 150 кг.
900р.
за МКАД + 40р., км.
> 150 кг.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.

 

 

 

 

Правила оказания услуг по доставке, разгрузке, сборке

в Москве и Московской области

За день до доставки с Вами свяжется по телефону руководитель сервисной службы и уточнит, готовы ли Вы завтра принять заказ.

За час до доставки с Вами свяжется водитель машины и сообщит о времени своего прибытия.

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные (номер и марку машины, а также Ф.И.О. водителя и грузчиков), необходимые для оформления пропуска. При доставке на территорию с платным въездом, покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Представитель заказчика заранее должен побеспокоиться о том, чтобы до прибытия машины было зарезервировано место для парковки, непосредственно у подъезда здания, в который будет осуществляться разгрузка товаров. Выгрузка товара и занос в здание на расстояние более 25 м. от машины потребует доплаты со стороны заказчика. Если разгрузка осуществляется в зоне действия платной муниципальной парковки, покупатель компенсирует водителю стоимость парковки в данном месте по фактическому времени но не более одного часа. Разгрузка с противоположной стороны проезжей части категорически запрещается

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из тарифа: 500 руб. за час простоя.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь оригинал доверенности или печать организации. Если покупка оформлена на физическое лицо, покупатель или его представитель обязаны предъявить водителю оригинал накладной или товарного чека с прикреплённым к ним кассовым чеком, которые были выданы в салоне при оплате покупки. При оплате заказа при доставке, назвать номер заказа или интернет-заказа, на кого он был оформлен и его стоимость.

Покупатель или его представитель должны расписаться в транспортной накладной или (УПД) после получения товара. При получении товара покупатель или его представитель должны проверить количество упаковок и соответствие надписей на упаковках с накладной, а также целостность упаковки. Претензии по качеству принимаются в течение 14 дней со дня получения товара, а предметы, содержащие стекло, принимаются только в момент получения товара.

Если по какой-либо причине покупатель или его представитель не могут предоставить оригиналы документов, или у получателя товара (юр. лицо) не окажется печати или действующей, правильно оформленной доверенности на получение материальных ценностей, товар отгружаться не будет, а вторичная доставка будет осуществлена только после повторной оплаты стоимости доставки. Также можно самостоятельно забрать его на следующий день со склада по адресу ш. Энтузиастов д. 31 стр. 50

 

 

 

Помогаем в организации офисного переезда

по Москве и Московской области

Любой бизнес регулярно сталкивается с проблемой смены локации.

Наши профессиональные навыки по сборке и разборке мебели, кресел и прочих офисных аксессуаров делают выполнение этих услуг высококачественным и, как ни странно, не дорогим.

Знание тонкостей сохранения вашего офисного имущества – результатом является повышенный срок службы офисной мебели и кресел.

Чтобы в этом убедиться (прицениться), достаточно просто позвонить и сообщить количество перевозимого имущества и адреса.

И главное – мы всегда найдем общий язык!

 

 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы принимаем различные способы оплаты

Вы можете произвести оплату покупки у нас в мебельном салоне, при получении товара по месту доставки, картой на сайте или перечислением на расчётный счёт в банке.

для физических лиц

Оплата наличными в кассу магазина

Оплата наличными курьеру при доставке

Оплата пластиковой картой в магазине

Оплата картой курьеру при доставке

Оплата пластиковой картой на сайте

Оплата переводом в банк

 

для юридических лиц

Оплата пречислением по счету с НДС 20%

Оплата наличными в кассу предприятия

Оплата корпоративной картой

 

Оплата корпоративной картой на сайте 

 

 

  ОПИСАНИЕ

ПОРЯДКА ОПЛАТЫ 

 

Оплата наличными в кассу

Вы получаете кассовый и товарный чек с перечнем приобретённых товаров. Так же мы принимаем оплату от юридических лиц в наличной форме. После завершения поставки выдаются все необходимые документы: УПД (Универсальный передаточный документ), акты приёмки выполненых работ. По Вашей просьбе электронный чек может быть отправлен по SMS или на E-mail покупателя.

  

Оплата пластиковой картой

В нашем салоне Вы можете расплатиться пластиковыми картами международных платёжных систем VISA и MasterCard, а также картой МИР. Если на Вашу организацию оформлена пластиковая карта (корпоративная пластиковая карта), Вы можете произвести оплату с её помощью, и мы предоставим Вам полный пакет бухгалтерских документов, как при покупке по безналичному расчёту.

 

Безналичный расчёт / Оплата по счёту с НДС

Счета для оплаты юридическими лицами выставляются с НДС 20%. Реквизиты организации и банка будут указаны в бланке счёта для оплаты. После завершения поставки выдаются все необходимые документы: УПД (Универсальный передаточный документ), акты приёмки выполненых работ. Физические лица могут произвести оплату за товар или услуги на основании счёта (квитанции), обратившись в любой банк или через Он-лайн банк, воспользовавшись своим личным кабинетом, указав реквизиты для оплаты из счёта или квитанции.

 

Оплата наличными курьеру при доставке

Вы можете оплатить покупку курьеру в момент получения товара по месту доставки. По Вашей просьбе электронный чек может быть отправлен по SMS или на E-mail покупателя. Воспользоваться услугой по оплате курьеру могут и юридические лица, но в этом случае в обязательном порядке потребуются реквизиты компании плательщика, а для получения товара или услуги - печать или доверенность от организации, на которую выписаны документы.

 

Оплата картой курьеру при доставке

Вы можете оплатить покупку пластиковой картой курьеру, осуществляющему доставку вашего заказа. ВНИМАНИЕ! Чтобы курьер прибыл с аппаратом для приёма пластиковых карт, Вам необходимо сообщить об этом менеджеру при оформлении заказа. Для оплаты корпоративной пластиковой картой обязательно потребуются реквизиты компании, на которую оформлена карта, а для получения товара или услуги - печать или доверенность от организации, на которую оформлена корпоративная карта.

 

Оплата картой на сайте

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

 

 

Передача данных

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

 

Процесс оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера Банка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

 

 

 

Verified by VisaMastercard SecureCode

Наш выставочный зал
г. Москва, ш. Энтузиастов 31, стр. 39 подъезд "Б".

Что бы увидеть образцы нашей продукции и самим оценить преимущества каждого товара, приглашаем Вас посетить наш выставочный зал, удобно расположеный непосредственно около станции метро "Шоссе Энтузиастов"

.

 Мы работаем для Вас: Пн. - Пт. 9:00 - 19:00 | Сб. 11:00-18:00,  Вс. ВЫХОДНОЙ
в период летних отпусков с 15 июня по 15 августа субботы не рабочие дни

(495) 777-42-55, 921-38-55, 788-49-40

со всей России звонок бесплатный
8 800 234-72-55

Увеличить Увеличить Увеличить 
НАПИСАТЬ НАМ
E-mail: info@rmesto.ru




НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
ООО «Рабочее место», ОГРН 1067757798844, ИНН / КПП 7720565310 / 772001001
Юридический / фактический адрес: 111123 г. Москва ш. Энтузиастов д. 31
АО "Райффайзенбанк" г. Москва, БИК: 044525700, К/с: 30101810200000000700
Р/с: 40702810700000104069
8 800 234-72-55
Многоканальный телефон по России звонок бесплатный

ФЗ №44 и ФЗ №-223
Работа с Государственными компаниями и бюджетными учреждениями.

НДС 20%
Наши цены включают в себя все налоги и сборы

100% БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛОК
При покупке Вы всегда получите пакет бухгалтерских документов. По запросу копии свидетельств и актуальную выписку ЕГРЮЛ