8 800 234-72-55
по всей России звонок бесплатный
0
Пн - Пт 9:00 - 19:00
Сб. 11:00 - 18:00 | Вс. выходной
Доставка по всей
России
8 800 234-72-55
по всей России звонок бесплатный
0
 Офисная мебель со склада | Кресла и стулья для офиса | Категории кресел | Геймерские кресла | Кресло игровое Бюрократ CH-778

Кресло игровое Бюрократ CH-778

Кресло игровое Бюрократ CH-778
цена: 10990
Черная/Синяя экокожа
+


-
Черная/красная экокожа
+


-
Черная экокожа
+


-
выберите цвет модели и укажите количество




Артикул: CH-778
Размеры (ШхГхВ): 700x600x1200
Вес: 20 кг
Гарантия: 24 мес
Производитель:Россия
Комплектация:
Кресло игровое Бюрократ CH-778/BL+RED две подушки черный/красный искусственная кожа


Конструкция:

Механизм качания с возможностью фиксации в рабочем положении

Регулировка высоты (газлифт)

Поясничная поддержка (подушка)

Поддержка области шеи (подушка)

Регулировка наклона спинки 90-180 градусов(реклайнер)

Подлокотники пластиковые 2D

Крестовина пластиковая с цветными накладками

Колеса цветные под цвет чехла

Ограничение по весу: 120 кг

 

Материал обивки: искусственная кожа

 

Упаковка:

масса: 20,65 кг

объем: 0,179 м3

габариты (мм): 650 х 320 х 860

 

 

Самовывоз со склада в Москве

шоссе Энтузиастов д. 31 стр. 50

Для Вас удобно расположенный склад самовывоза в 200 метрах от выставочного зала. Сюда мы перемещаем весь оплаченный товар с областного склада и складов фабрик производителей для самостоятельного забора покупателями. Время работы склада в будни с 9:00 до 18:00., суббота и воскресенье выходные дни. Для проезда на территорию закажите пропуск по тел: 8(917)528-04-45

 

 

  

Доставка разгрузки сборка в Москве

и Московской области

Стоимость услуг зависит от суммы заказа, покупая больше Вы совсем не платите за услуги, а получаете их бесплатно.

 

Стоимость заказа

Доставка

Разгрузка

Сборка

> 50 000 руб.
900 р.
за МКАД + 40р., км.
р.,кг.,этаж

но не менее 800 р.

с применением грузового лифта считается как на 2й этаж

8%
но не менее 800 р.
от 50 000 руб. до 100 000 руб.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.
4 р.,кг.,этаж
с применением грузового лифта считается как на 2й этаж
8%

от стоимости мебели подлежащей сборке

от 100 000 руб. до 150 000 руб.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.
БЕСПЛАТНО
с применением грузового лифта или не выше 2го этажа 
каждый следующий этаж после 2 го оплачивается по тарифу 4р., кг., этаж
8%
от стоимости мебели подлежащей сборке
< 150 000 руб.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.
БЕСПЛАТНО
с применением грузового лифта или не выше 2го этажа 
каждый следующий этаж после 2 го оплачивается по тарифу 4р., кг., этаж
БЕСПЛАТНО

  

 

 

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

 Мы осуществляем доставку в любую точку России! География поставок от Калининграда до Владивостока, везде где есть логистические склады наших партнёров транспортно-логистических компаний.

 

Доставка до терминала транспортной компании

в Москве и Московской области

 Мы доставим груз до любой предложенной Вами ТК или подберём лучшую, которая, осуществит самую выгодную доставку до вашего города.

 

Вес груза

Доставка до терминала ТК

> 150 кг.
900 р.
за МКАД + 40р., км.
< 150 кг.
БЕСПЛАТНО
за МКАД + 40р., км.

 

 

 

   

Правила оказания услуг по доставке разгрузке сборке

в Москве и Московской области

За день до доставки с Вами свяжется по телефону руководитель сервисной службы и уточнит, готовы ли Вы завтра принять заказ.

За 1 часа до доставки с Вами свяжется водитель машины и сообщит о времени своего прибытия.

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные (номер и марку машины, а также данные водителя и грузчиков), необходимые для оформления пропуска При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Представитель заказчика заранее должен побеспокоиться о том, чтобы до прибытия машины было зарезервировано место для парковки, непосредственно у подъезда здания в который будет осуществляться разгрузка товаров. Выгрузка товара и занос в здание на расстояние более 25 м. от машины, потребует доплаты со стороны заказчика. Если разгрузка осуществляется в зоне действия платной муниципальной парковки, покупатель компенсирует водителю стоимость парковки в данном месте по фактическому времени но не более 1 часа. Разгрузка с противоположной стороны проезжей части категорически запрещается

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из тарифа: 500 руб. за час простоя.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации. Если покупка оформлена на физическое лицо, покупатель или его представитель обязаны предъявить водителю оригинал накладной или товарного чека с прикреплённым к ним кассовым чеком, которые были выданы в салоне при оплате покупки. При оплате заказа при доставке назвать номер заказа или интернет-заказа на кого он был оформлен и его стоимость.

Покупатель или его представитель должны расписаться в транспортной накладной  или (УПД) после получения товара. При получении товара, покупатель или его представитель должны проверить количество упаковок и соответствие надписей на упаковках с накладной, а также целостность упаковки. Претензии по качеству принимаются в течении 14 дней со дня получения товара, а предметов содержащих стекло принимаются только в момент получения товара.

Если по какой либо причине покупатель или его представитель не могут предоставить оригиналы документов, или у получателя товара (юр. лицо) не окажется печати или действующей, правильно оформленной доверенности на получение материальных ценностей, товар отгружаться не будет, а вторичная доставка будет осуществлена только после повторной оплаты стоимости доставки, так же можно самостоятельно забрать его на следующий день со склада по адресу ш. Энтузиастов д. 31 стр. 50

 

 

  

Помогаем в организации офисного переезда

по Москве и Московской области

Любой бизнес регулярно сталкивается с проблемой смены локации.

Работая на рынке офисной мебели наши профессиональные навыки по сборке и разборке мебели, кресел и прочих офисных аксессуаров делают выполнение этих услуг высоко качественными и, как ни странно, не дорогими.

Знание тонкостей сохранения вашего офисного имущества – результатом является повышенный срок службы офисной мебели и кресел.

Чтобы в этом убедиться (прицениться) достаточно просто позвонить сообщить количество перевозимого имущества и адреса.

И главное – мы всегда найдем общий язык!

 

Узнайте стоимость доставки до вашего города самостоятельно.

Введите данные о грузе, чтобы рассчитать стоимость доставки

 



ВНИМАНИЕ!
Для сохранности товара во время пути к полученному результату  прибавьте 300р. за жёсткую упаковку. Это обязательное требование компании перевозчика.

сервис предоставлен компанией ПЭК EASYWAY

 

Мы принимаем различные способы оплаты

Вы можете произвести оплату вашей покупки у нас в мебельном салоне, при получении товара по месту доставки или перечислением на р/с в банке

 

 

для Физических лиц

 

Оплата наличными в кассу
Вы получаете кассовый и товарный чек с перечнем приобретённых товаров.
   
Оплата пластиковой картой
В нашем салоне Вы можете расплатиться пластиковыми картами международных платёжных систем VISA, MasterCard, VISA Electron, Maestro и другими.
 
Оплата наличными курьеру при доставке
Вы можете оплатить покупку курьеру в момент получения товара по месту доставки 
 
Оплата пластиковой картой курьеру

Вы можете оплатить покупку пластиковой картой курьеру осуществляющему доставку вашего заказа

ВНИМАНИЕ! Что бы курьер прибыл с аппаратом для приёма пластиковых карт, Вам необходимо сообщить об этом менеджеру при оформлении заказа

   
Банковским переводом на расчётный счёт
Вы можете произвести оплату за товар или услуги на основании счёта (квитанции) обратившись в любой банк или через Он-лайн банк воспользовавшись вашим личным кабинетом
   

 

для Юридических лиц 

 

Безналичный расчёт с НДС

Счета для оплаты юридическими лицами выставляются с НДС 20%, после завершения поставки выдаются все необходимые документы: накладная, счёт-фактура, акты приёмки работ.

для получения товара, от Вас потребуется печать или доверенность от организации производившей оплату.

   
Наличный расчёт с НДС

Так же мы принимаем оплату от юридических лиц в наличной форме с выделенным НДС 20%. При наличной оплате выдаются: кассовый чек. После завершения поставки выдаются все необходимые документы: накладная, счёт-фактура, акты приёмки работ.

Возможна оплата наличными курьеру при получении товара по месту доставки. В этом случае необходимо сообщить менеджеру оформляющему Ваш заказ, что оплата будет производиться от юридического лица.

для получения товара, от Вас потребуется печать или доверенность от организации производившей оплату.

 

Оплата корпоративной картой
Если на вашу организацию оформлена пластиковая карта, (корпоративная пластиковая карта) вы можете произвести оплату с её помощи и мы предоставим Вам полный пакет бухгалтерских документов как при покупке по безналичному расчёту
   
   Наши реквизиты 

 

Наш выставочный зал
г. Москва, ш. Энтузиастов 31, стр. 39 подъезд "Б".

Что бы увидеть образцы нашей продукции и самим оценить преимущества каждого товара, приглашаем Вас посетить наш выставочный зал, удобно расположеный непосредственно около станции метро "Шоссе Энтузиастов"

.

 Мы работаем для Вас: Пн. - Пт. 9:00 - 19:00 | Сб. 11:00-18:00,  Вс. ВЫХОДНОЙ
в период летних отпусков с 15 июня по 15 августа субботы не рабочие дни

(495) 777-42-55, 921-38-55, 788-49-40

со всей России звонок бесплатный
8 800 234-72-55

Увеличить Увеличить Увеличить 
НАПИСАТЬ НАМ
E-mail: info@rmesto.ru




НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
ООО «РМ Груп», ОГРН 1117746048969, ИНН / КПП 7720707572 / 772001001
Юридический / фактический адрес: 111123 г. Москва ш. Энтузиастов д. 31 с. 39
АО «СМП Банк» г. Москва, БИК: 044525503, К/с: 30101810545250000503
Р/с: 40702810800440000262
8 800 234-72-55
Многоканальный телефон по России звонок бесплатный

ФЗ №44 и ФЗ №-223
Работа с Государственными компаниями и бюджетными учреждениями.

НДС 20%
Наши цены включают в себя все налоги и сборы

100% БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛОК
При покупке Вы всегда получите пакет бухгалтерских документов. По запросу копии свидетельств и актуальную выписку ЕГРЮЛ