8 800 234-72-55
по всей России звонок бесплатный
0
Пн - Пт 9:00 - 19:00
Сб. 11:00 - 18:00 | Вс. выходной
Доставка по всей
России
8 800 234-72-55
по всей России звонок бесплатный
0
КАТАЛОГ
Офисная мебель со склада
Кабинеты руководителя
Офисная мебель для персонала
Кресла и стулья для офиса
Стойки секретаря
Диваны для офиса
Офисные перегородки
Гостиничная мебель
Мебель для залов суда
Распродажа офисной мебели
Сейфы и металлические шкафы
Офисные и мебельные
Огнестойкие
Огне-Взломостойкие
Взломостойкие 1 класс
Взломостойкие 2 класс
Взломостойкие 3 класс
Взломостойкие 4 класс
Взломостойкие 5 класс
Встраиваемые сейфы
Бухгалтерские шкафы
Архивные шкафы
Картотечные шкафы
Оружейные шкафы
Раздевальные шкафы
Аксессуары для офиса
Журнальные столы
Вешалки | напольные | настенные
Зеркала
СКИДКИ

При заказе на сумму свыше 100000 руб. 1%
При заказе на сумму свыше 200000 руб. 2%
При заказе на сумму свыше 300000 руб. 3%
При заказе на сумму свыше 400000 руб. 4%
При заказе на сумму свыше 500000 руб. 5%


ПРОГРАММА
ПЕРСОНАЛЬНЫХ СКИДОК

К каждому покупателю, мы подходим индивидуально и в каждом отдельном случае скидка может, увеличиваться в зависимости от номенклатуры, количества и сроков поставки товара.

Внимание!Скидки не распространяется на продукцию Chairman, Бюрократ, плетёную мебель, сейфы и металлические шкафы. По вопросам скидок на товары из этих разделов обращайтесь к менеджерам мебельного салона.

Скидки не суммируются

МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ
Закрыть

Закрыть

Закрыть 

Вы можете оплатить свою покупку пластиковой картой у нас в салоне или курьеру при получении товара у себя дома или в офисе.

Внимание! Что бы курьер прибыл с аппаратом для приёма платиковых карт, вам необходимо сообщить об этом менеджеру при оформлении заказа. 

МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ МЕБЕЛЬНОМ САЛОНЕ
Закрыть

режим работы мебельного салона РАБОЧЕЕ МЕСТО

 

Пн  
Вт  
Ср 00  -  19 00 
Чт  
Пт  
Сб 11 00  -  18 00 
Вс ВЫХОДНОЙ

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ СКЛАДА
Пн - Пт 9:00 - 18:00
НАШ АДРЕС:
Закрыть
Компания РАБОЧЕЕ МЕСТО
ООО "РМ Груп"
111123, г. Москва,
ш. , д. 31, стр. 39, подъезд "Б"
Тел. 
8 (495) 921-38-55,
8 (495) 777-42-55
 
для бесплатных звонков из регионов
8 800 234-72-55
 
E-mail: info@rmesto.ru
Производители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию и  внешний вид товаров. Образцы цветов, представленные на сайте, могут отличаться от фактических.

Закрыть
СевернаяКарелия.рф

товары и услуги для офиса - Офисная Мебель

 

 Доставка

Доставка офисной мебели, сейфов, плетёной мебели и офисных аксессуаров от компании РАБОЧЕЕ МЕСТО

ВНИМАНИЕ! Водитель только подает товар из машины при разгрузке. Если Вам необходим подъем и занос мебели в офис или квартиру, эта услуга оплачивается отдельно. Сообщите, что это Вам нужно, менеджеру при оформлении заказа.

Доставка | Доставка товаров приобретённых в салонах компании РАБОЧЕЕ МЕСТО® или в интернет-магазине www.rmesto.ru, осуществляется в будни с 14 до 19 часов. По предварительному согласованию с покупателем, доставка может быть осуществлена после 19.00, в субботу и воскресенье.

  • За день до доставки с Вами свяжется по телефону руководитель сервисной службы и уточнит, готовы ли Вы завтра принять заказ.
  • За 1 часа до доставки с Вами свяжется водитель машины и сообщит о времени своего прибытия.
  • Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные (номер и марку машины, а так же данные водителя и грузчиков), необходимые для оформления пропуска.
  • При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.
  • Представитель заказчика заранее должен побеспокоиться о том, что бы до прибытия машины было зарезервировано место для парковки, непосредственно у подъезда здания в который будет осуществляться разгрузка товаров.
  • Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из тарифа: 400 руб. за час простоя.
  • Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации. Если покупка оформлена на физическое лицо, покупатель или его представитель обязаны предъявить водителю оригинал накладной или товарного чека с прикреплённым к ним кассовым чеком, которые были выданы в салоне при оплате покупки. Покупатель или его представитель должны расписаться в транспортной накладной после получения товара. При получении товара, покупатель или его представитель должны проверить количество упаковок и соответствие надписей на упаковках с накладной, а так же целостность упаковки. Претензии по качеству товаров содержащих стекло принимаються только в моент получения товара.
  • Если по какой либо причине покупатель или его представитель не могут предоставить оригиналы документов, или у получателя товара (юр. лицо) не окажется дйствующей, правильно оформленной доверенности на получение материальных ценностей, товар отгружаться не будет, а вторичная доставка будет осуществлена только после повторной оплаты стоимости доставки.
  • Прейскурант доставки:

    Доставка до подъезда малогабаритного товара, одного или двух кресел , компьютерного стола (одного-двух), сейфов весом до 40 кг. по Москве 750 руб.

    доставка офисной мебели

    Доставка сейфов и металлических шкафов

    доставка плетёной мебели

    в пределах МКАД

    1800 руб.

    Доставка сейфов в пределах МКАД
    весом от 41 до 100кг. 1500 руб.
    весом от 101 до 200кг. 2000 руб.
    весом более 200кг. рассчитывается по отдельному прейскуранту.

    в пределах МКАД

    1000 руб.

    за МКАД

    +30руб. за км.*

    Доставка сейфов весом до 200кг. за МКАД +30руб. за км.*
    весом более 200кг. рассчитывается по отдельному прейскуранту.

    за МКАД

    +30руб. за км.*

    в пейскуранте указана стоимость доставки в будни до 19-00.
    *Указана стоимость за 1 км. в оба конца.

    Разгрузка офисной мебели, сейфов, плетёной мебели и офисных аксессуаров от компании РАБОЧЕЕ МЕСТО

    Разгрузка | Если Вам необходимо разгрузить товар непосредственно в офис или квартиру, эта услуга оплачивается отдельно, согласно прейскуранту.

    • В целях безопасности, разгрузка товаров из машины и занос их в помещение прозводится только с той стороны дороги, на которой находится здание, в которое производится разгрузка и не далее 15 метров от подъезда.
    • Разгрузкой на один этаж считается выгрузка товаров на первый и каждый следующий этаж, а так же пронос по коридору здания более чем на 30 метров.
    • При наличии грузового лифта разгрузка расчитывается как на второй этаж. Если габариты лифта не позволяют погрузить в него товар, разгрузка этих предметов производится в ручную по лестнице только после доплаты соответствующей стоимости разгрузки, если это небыло, учтено и оплачено при составлении и оплате заказа.
    • Разгрузка крупногабаритных предметов, особенно сейфов весом более 200 кг. согласовывается отдельно. В особых случаях наш представитель может выехать на место предполагаемой разгрузки для оценки ситуации и расчёта точной стоимости разгрузки.
    • По результатам выполненых работ представители заказчика подписывают Акт-выполненых работ (один экземпляр остаётся у заказчика один у специалистов службы сервиса).
    Прейскурант разгрузки:

    разгрузка офисной мебели

    разгрузка сейфов и металлических шкафов

    разгрузка плетёной мебели

    разгрузка офисной мебели, кресел, офисных перегородок, и мягкой мебели - рассчитывается по формуле:

    363 руб. за 100 кг. на 1(один) этаж.

    но не менее 800 руб.
    если суммарно стоимость разгрузки и сборки составляет менее 800р.

     
    При наличии грузового лифта разгрузка оплачивается как на 2й этаж.

    разгрузка сейфов и металлических шкафов массой менее 40 кг. за одну шт., рассчитывается по формуле:

    363 руб. за 100 кг. на 1(один) этаж.

    ___________________________

    разгрузка сейфов и металлических шкафов массой более 40 кг. за одну шт., рассчитывается по формуле:

    от 40 до 100 кг. - 700р. На 1й этаж + 350р. За каждый следующий этаж.
    от 101 до 150 кг.- 1000р. На 1й этаж + 450р. За каждый следующий этаж.
    от 151 до 200 кг.- 2000р. На 1й этаж + 450р. За каждый следующий этаж.

    При наличии грузового лифта разгрузка оплачивается как на 2й этаж.

    ________________________

    разгрузка сейфов массой более 200кг. рассчитывается по отдельному прейскуранту.

    разгрузка плетёной мебели оговаривается в частном порядке с менеджером при оформлении заказа или водителем-экспедитором на месте.


    Сборка офисной мебели и плетёной мебели от компании РАБОЧЕЕ МЕСТО установка, крепление сейфов

    Сборка мебели | Основная часть мебели поставляется с фабрики в разобранном виде. В каждой упаковке находится инструкция по сборке, но, для того чтобы мебель прослужила долго её необходимо собрать профессионально. Если Вам необходима эта услуга, то сообщите об этом менеджеру, оформляющему ваш заказ.

    • Сборка мебели осуществляется в основном в тот же день что и доставка.
    • Покупатель должен предоставить место для сборки мебели в томже помещении, где собраная мебель будет стоять. Не допускается сборка мебели на улице, лестничных площадках и туалетах, а так же перенос собранной мебели из одного помещения в другое.
    • Расстановка собранной мебели производится только в пределах той комнаты, в которой производилась сборка.
    • Вынос упаковочного матерала в контейнер для мусора производится не далее 100м. от здания, в котором производилась сборка.
    • После окончания сборки и расстановки мебели согласно плана, представитель заказчика подписывает Акт-выполненых работ (один экземпляр остаётся у заказчика, другой у специалистов службы сервиса).

      марка хот-лайнер

    • Уважаемые покупатели, все изделия, поставляемые компанией РАБОЧЕЕ МЕСТО® соответствуют современным стандартам качества.
    • В процессе сборки на каждый собранный предмет наклевивается специальная марка, которая гарантирует качество сборки и даёт Вам право на бесплатное сервисное обслуживание.
    Прейскурант сборки мебели и установки (крепления сейфов):

    сборка офисной мебели

    установка (крепление) сейфов

    сборка (разборных) металлических шкафов и стеллажей

    сборка плетёной мебели

    сборка корпусной офисной мебели и кресел

     

    8%

    от стоимости собираемой мебели, но не менее 800 руб.
    если суммарно стоимость разгрузка и сборка составляет менее 800 р. 

     

    сборка офисных перегородок

     

    10%

    от стоимости заказа

    установка (крепление) сейфа к стене или полу анкерными болтами

    3000 руб.

    сборка разборных металлических шкафов и стеллажей

    10% от стоимости заказа

    сборка плетёной мебели

     

    5%

    от стоимости собираемой мебели

     

     

    Увеличить

    осуществляем офисные переезды

  • С этой проблемой любой бизнес сталкивается хотя бы раз, не говоря о сегодняшних временах.
    Компания РАБОЧЕЕ МЕСТО вот уже год как ввела услугу ПЕРЕЕЗД ОФИСА.
    Работая на рынке Офисной мебели наши профессиональные навыки по сборке и разборке мебели, кресел и прочих офисных аксессуаров делают
    выполнение этих услуг высоко качественными и, как ни странно, не дорогими.
    Знание тонкостей сохранения вашего офисного имущества – результатом является повышенный срок службы офисной мебели и кресел.
    Чтобы в этом убедиться (прицениться) достаточно просто позвонить 777-42-55 или вызвать СПЕЦИАЛИСТА.
    И главное – МЫ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!!!
  • НАПИСАТЬ НАМ
    E-mail: info@rmesto.ru




    НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
    ООО «РМ Груп», ОГРН 1117746048969, ИНН / КПП 7720707572 / 772001001
    Юридический / фактический адрес: 111123 г. Москва ш. Энтузиастов д. 31 с. 39
    АО «СМП Банк» г. Москва, БИК: 044525503, К/с: 30101810545250000503
    Р/с: 40702810800440000262
    8 800 234-72-55
    Многоканальный телефон по России звонок бесплатный

    ФЗ №44 и ФЗ №-223
    Работа с Государственными компаниями и бюджетными учреждениями.

    НДС 18%
    Наши цены включают в себя все налоги и сборы

    100% БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛОК
    При покупке Вы всегда получите пакет бухгалтерских документов. По запросу копии свидетельств и актуальную выписку ЕГРЮЛ
    © 1996 - 2017 Copyright "Рабочее место"